Бессрочная Расширенная гарантия Ikon Tyres
Условия программы «Расширенная гарантия» на автомобильные шины «Nordman» и «Ikon Tyres»
Расширенная гарантия является дополнением к стандартным гарантийным условиям на модельные линейки шин, выпущенные под брендами Nordman и Ikon Tyres.
Это уникальная программа от компании-производителя, которая подтверждает высокое качество шин.
ООО «Айкон Шина» предоставляет Покупателям Расширенную гарантию на Автомобильные шины, приобретенные в период с 01.01.2024 по 31.12.2024. Программа «Расширенная гарантия» не является «гарантией качества товара», которая регламентируется в Законе о защите прав потребителей и других нормативных документах на территории Российской Федерации. Слово «гарантия» в условиях настоящей программы используется исключительно в качестве названия. Программа «Расширенная гарантия» регулируется исключительно настоящими Условиями.
«Расширенная гарантия» распространяется на шины Ikon Tyres и Nordman.
Бессрочная Расширенная гарантия позволяет Покупателю без дополнительной оплаты с его стороны 1 (один) раз в течение неограниченного срока с момента приобретения отремонтировать шину (если шина подлежит ремонту) и 1 (один) раз в течение неограниченного срока с момента приобретения заменить повреждённую шину на новую (если шина не подлежит ремонту). При этом остаточная глубина протектора поврежденной шины на момент обращения покупателя по гарантии должна быть не менее 4 мм.
Бессрочная Расширенная гарантия предоставляется на шины:
ЗИМНИЕ ШИНЫ:
ЛЕТНИЕ ШИНЫ:
- Ikon Autograph Aqua 3
- Ikon Autograph Aqua 3 SUV
- Ikon Autograph Eco 3
- Ikon Autograph Eco C3
- Ikon Autograph Ultra 2
- Ikon Autograph Ultra 2 SUV
- Замена поврежденной шины может быть осуществлена на модель, идентичную по типоразмеру и техническим характеристикам, но отличающуюся по артикулу и наименованию на боковине шины. ;
- Замена поврежденной шины может быть осуществлена на другую модель или другой типоразмер, в связи с тем, что некоторые типоразмеры шин в настоящее время не производятся компанией Ikon Tyres. Для получения консультации по вариантам замены Вам следует обратиться на горячую линию Ikon Tyres (8 800 250 88 50 звонок бесплатный).
- ожидать в срок не более 180 календарных дней поступления требуемой шины на склад Авторизованной торговой точки;
- обратиться в другую Авторизованную торговую точку для замены;
- в случае если данная модель отсутствует на складах Дистрибьютора и ООО «Айкон Шина» (к примеру, модель снята с производства или другие причины) и нет возможности предоставить Покупателю требуемую для замены шину в течение 180 дней, то может быть произведена замена на аналогичную по стоимости шину на усмотрение ООО «Айкон Шина». При замене поврежденной шины на другую шину ООО «Айкон Шина» не компенсирует приобретение второй шины и не предоставляет каких-либо скидок на приобретение второй шины для установки аналогичной второй шины на одной оси транспортного средства. Обеспечение соблюдения требований п. 5 «Колеса и шины» Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения выполняется Покупателем и/ или владельцем транспортного средства.
- преднамеренные повреждения шины (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц);
- повреждения шины, вызванные неправильным хранением;
- повреждения шины, полученные в результате монтажа/демонтажа или установки балансировочных грузов;
- повреждения шины, вызванные применением обода несоответствующего шине либо деформированного/дефектного обода;
- повреждения шины, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушающие ее герметичность. К таким повреждениям относятся:
- повреждения шины, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин:
- использование шин, не соответствующих сезону с учётом климатических условий конкретного региона России;
- несоблюдение типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных производителем транспортного средства в руководстве по эксплуатации автомобиля, на котором установлены шины;
- повреждения шины в результате эксплуатации без давления, т.е. шины, имеющие разрывы боковины с частичным или полным отделением боковины и бортовой части шины от протектора и других сопряжённых элементов шины, разрывы, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией без давления, даже если потеря давления изначально была вызвана механическим повреждением шины и место этого повреждения невозможно определить;
- повреждения шины, полученные в результате воздействия горюче- смазочных материалов, химикатов, огня, источников тепла, электрического тока и других факторов, несвойственных для нормальной (обычной, бытовой) эксплуатации шин (например, повреждение огнестрельным оружием и подобное);
- выпадение шипов противоскольжения из шин;
- повышенный, по оценке Покупателя или третьих лиц, уровень шума при эксплуатации шины;
- низкие, по оценке Покупателя или третьих лиц, сцепные свойства шины при эксплуатации;
- вибрация шины при движении, наличие осевого и/или радиального биения шины и/или наличие дисбаланса шины;
- ремонт шины, произведенный не в Авторизованной торговой точке;
- повреждение шины в результате дефекта от произведённого ранее ремонта шины, осуществленного не в Авторизованной торговой точке;
- повреждения шины, полученные в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана);
- повреждения шины, полученные в результате использования в экстремальных условиях (участие в гонках, дрифтинг и т.п.);
- повреждения шины, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку транспортного средства;
- повреждения шин с остаточной глубиной протектора менее 4 мм;
- повреждения шин, заменённых ранее в рамках Расширенной гарантии;
- предъявление Покупателем неполного комплекта документов;
- отказ Покупателя от объяснения расхождений, обнаруженных Авторизованной торговой точкой в документах, предъявленных, а так же отказ в составлении пояснительной записки;
- повреждение шины в результате продолжительного трения шины о сторонние предметы: кузов транспортного средства, элементы подвески транспортного средства, бордюрные камни и другие выступающие предметы, а также повреждения шин в результате продолжительной пробуксовки шин с трением о выступающие предметы.
- предоставление бумажного Гарантийного талона, выданного после 30.04.2021 г.
- претензии, выдвинутые на основании законодательства о защите прав потребителей;
- в отношении шин, полученных Потребителем безвозмездно;
- на замененную шину Расширенная гарантия не распространяется и новый Гарантийный талон не выдаётся.
- расширенная гарантия не распространяется на шины, полученные в подарок, т.е. бесплатно, и на шины, не подтвержденные документами о приобретении или проданные по «нулевой» стоимости.
- Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения, такие как проколы, порезы/разрывы и вздутия боковины.
- Расширенная гарантия распространяется на шины, поврежденные в результате дорожно-транспортного происшествия.
- Расширенная гарантия распространяется на шины, замененные по рекламации (производственный брак) с автоматическим присвоением нового Электронного Гарантийного Талона.
Зарегистрируйте свою покупку в течение 30 дней на странице активации с помощью данных с чека. В случае обращения мы сможем идентифицировать Вас по внесенным данным для оказания услуг.
Бумажные талоны по Расширенной гарантии также продолжают действовать в течение срока Условий акции.
Программа Расширенная гарантия Ikon Tyres действует при покупке от одной шины.
Воспользоваться Расширенной гарантией возможно в авторизованных торговых точках
Расширенная гарантия не предоставляется Покупателю в следующих случаях:
неравномерный износ шины (при экстренном торможении с блокировкой колеса; при неисправности узлов подвески транспортного средства; при неправильной регулировке углов установки колес; при эксплуатации с несоответствующим давлением и другим эксплуатационным причинам), износ, обусловленный манерой вождения; износ, обусловленный спецификой дорожного полотна; поверхностные повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств;
В одном гарантийном талоне Расширенной гарантии/ в одной форме регистрации (активации) электронной Расширенной гарантии может быть внесено не более 5 (пяти) шин. В случае приобретение более 5 (пяти) штук шин оформляется несколько Талонов/ электронных регистраций (активаций).
Осмотр поврежденных шин, а также принятие решения о ремонте или замене по Условиям Расширенной гарантии производятся в Авторизованных торговых точках, как по бумажным Гарантийным талонам, так и по электронной Расширенной гарантии, и на всей территории Российской Федерации.
Контактная информация об Участниках Расширенной гарантии (шинные центры, автосалоны, интернет-магазины), об Авторизованных торговых точках (Авторизованных шинных центрах), и Условия Расширенной гарантии размещены на www.ikontyres.ru/garanty/ ООО «Айкон Шина», также вся информация доступна по телефону горячей линии 8 800 250 88 50 (звонок бесплатный).